Тема | Ключевые слова | Аннотация | ФИО | ОУ | Ссылка | Отметка времени |
---|---|---|---|---|---|---|
Статья Использование интерактивных технологий на уроке иностранного языка для повышения уровня эмоционального интеллекта учащихся | эмоциональный интеллект, | В данной работе описываются и демонстрируются на практике интерактивные технологии, направленные на повышение уровня эмоционального интеллекта учащихся параллельно с развитием навыков спонтанной монологической и диалогической речи в рамках урока иностранного языка. Описанные технологии могут быть применены и на других уроках, а также на классных часах. | Соколова Снежана Валентиновна | ГБОУ гимназия № 664 | ссылка | 5/6/2022 11:12:52 |
Методическая разработка "Интерактивная технологий Ротация станций" | ротация станций, интерактивные технологии | Данная методическая разработка рассказывает о том, как организовать работу по принципу Ротация станций, на каких уроках ее можно применять и использовать в образовательной деятельности | Горбачева Екатерина Вячеславовна | ГБОУ гимназия № 196 | ссылка | 5/6/2022 11:56:17 |
Статья Интерактивная технология «Ротация станций» | ротация станций, интерактивные технологии | Понятие “ротация станций” стало использоваться с 2012 года и определялось как одна из моделей смешанного обучения. В модели ротации станций класс делится на группы и эти группы переходят от одной станции к другой. Часть учеников начинает работать под руководством учителя, в то время как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы меняют зоны. Например, группа, работавшая с учителем, переходит к совместной деятельности и групповым проектам. Последняя станция для этой группы — зона онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами. | Горбачева Екатерина Вячеславовна | ГБОУ гимназия № 196 | ссылка | 5/7/2022 8:04:45 |
Методическая разработка "Экспериментальный мультимедийный курс по истории и культуре Санкт-Петербурга, как средство развития цифровых компетенций школьников" | мультимедия, история | 1. Теоретические основы методики интеграции мультимедийных и цифровых технологий в краеведческий курс «История и культура Санкт-Петербурга» для 7-х классов 2. Понятийные и терминологические основы методики применения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения краеведческой дисциплине 3. Плюсы и риски интеграции мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения 4. Использование мультимедийных и цифровых технологий в процессе обучения краеведению как реализация требований ФГОС второго поколения | Купорез Диана Даниловна | СПб ГБПОУ «УОР №2 (техникум) | ссылка | 5/7/2022 15:43:22 |
Методическая разработка "Стратегия взаимодействия педагогов и родителей в вопросах воспитания детей" | взаимодействие, сетевое сообщество | В работе рассматриваются вопросы партнерства педагогов и родителей в образовательном процессе. Раскрываются ключевые пункты стратегии взаимодействия. Описан опыт создания сетевого Сообщества «Драйверы воспитания» для взаимодействия с родителями и педагогами с помощью ресурса Webnode. Описаны преимущества работы с ресурсом Webnode. Приводится статистика по ключевым вопросам воспитания и готовности к взаимодействию родителей и педагогов. | Шарапов Антон Александрович | ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» | ссылка | 5/7/2022 16:02:12 |
Учет психологических особенностей младшего школьника в процессе учебной деятельности | мотив, этап начальной спортивной подготовки | В докладе рассматриваются вопросы формирования мотива на разных этапах подготовки спортсменов – акробатов, в особенности на этапе начальной подготовки. Представлены особенности взаимодействия: педагог – ребенок и выявлены причины отсутствия интереса к занятиям. | Соколова Татьяна Владимировна | ГБОУ СОШ № 349 | ссылка | 5/16/2022 14:26:03 |
Прием «Физика и лирика» как успешная педагогическая практика развития интереса к обучению физике. | Гендина Юлия Евгеньевна | Физика, вместе с предметами химия, биология, география формирует у обучающихся естественнонаучную картину мира, способствует расширению и углублению их научных представлений о природе различных явлений, актуализирует нравственную ценность таких знаний. Участвуя в становлении мировоззрения учащихся, физика способствует воспитанию личности, что является главной задачей обучения, которая может быть решена только при условии непрерывного развития интереса к получению знаний. Эти и подобные размышления позволяют задуматься над необходимостью привнесения в изучение предмета физика особых составляющих, которые влияют на мотивацию школьников, их настрой и положительные эмоции на уроке. | Гендина Юлия Евгеньевна | ГБОУ СОШ №191 | ссылка | 5/16/2022 14:31:10 |