ТемаКлючевые словаАннотацияФИООУСсылкаОтметка времени
Статья Использование интерактивных технологий на уроке иностранного языка для повышения уровня эмоционального интеллекта учащихсяэмоциональный интеллект, В данной работе описываются и демонстрируются на практике интерактивные технологии, направленные на повышение уровня эмоционального интеллекта учащихся параллельно с развитием навыков спонтанной монологической и диалогической речи в рамках урока иностранного языка. Описанные технологии могут быть применены и на других уроках, а также на классных часах.Соколова Снежана ВалентиновнаГБОУ гимназия № 664ссылка5/6/2022 11:12:52
Методическая разработка "Интерактивная технологий Ротация станций" ротация станций, интерактивные технологииДанная методическая разработка рассказывает о том, как организовать работу по принципу Ротация станций, на каких уроках ее можно применять и использовать в образовательной деятельностиГорбачева Екатерина Вячеславовна ГБОУ гимназия № 196ссылка5/6/2022 11:56:17
Статья Интерактивная технология «Ротация станций»ротация станций, интерактивные технологииПонятие “ротация станций” стало использоваться с 2012 года и определялось как одна из моделей смешанного обучения. В модели ротации станций класс делится на группы и эти группы переходят от одной станции к другой. Часть учеников начинает работать под руководством учителя, в то время как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы меняют зоны. Например, группа, работавшая с учителем, переходит к совместной деятельности и групповым проектам. Последняя станция для этой группы — зона онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами.

Горбачева Екатерина ВячеславовнаГБОУ гимназия № 196ссылка5/7/2022 8:04:45
Методическая разработка "Экспериментальный мультимедийный курс по истории и культуре Санкт-Петербурга, как средство развития цифровых компетенций школьников"мультимедия, история1. Теоретические основы методики интеграции мультимедийных и цифровых технологий в краеведческий курс «История и культура Санкт-Петербурга» для 7-х классов
2. Понятийные и терминологические основы методики применения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения краеведческой дисциплине
3. Плюсы и риски интеграции мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения
4. Использование мультимедийных и цифровых технологий в процессе обучения краеведению как реализация требований ФГОС второго поколения
Купорез Диана ДаниловнаСПб ГБПОУ «УОР №2 (техникум)ссылка5/7/2022 15:43:22
Методическая разработка "Стратегия взаимодействия педагогов и родителей в вопросах воспитания детей"взаимодействие, сетевое сообществоВ работе рассматриваются вопросы партнерства педагогов и родителей в образовательном процессе. Раскрываются ключевые пункты стратегии взаимодействия. Описан опыт создания сетевого Сообщества «Драйверы воспитания» для взаимодействия с родителями и педагогами с помощью ресурса Webnode. Описаны преимущества работы с ресурсом Webnode. Приводится статистика по ключевым вопросам воспитания и готовности к взаимодействию родителей и педагогов.
Шарапов Антон АлександровичГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»ссылка5/7/2022 16:02:12
Учет психологических особенностей младшего школьника в процессе учебной деятельностимотив, этап начальной спортивной подготовкиВ докладе рассматриваются вопросы формирования мотива на разных этапах подготовки спортсменов – акробатов, в особенности на этапе начальной подготовки. Представлены особенности взаимодействия: педагог – ребенок и выявлены причины отсутствия интереса к занятиям. Соколова Татьяна ВладимировнаГБОУ СОШ № 349ссылка5/16/2022 14:26:03
Прием «Физика и лирика» как успешная педагогическая практика развития
интереса к обучению физике.
Гендина Юлия ЕвгеньевнаФизика, вместе с предметами химия, биология, география формирует у
обучающихся естественнонаучную картину мира, способствует расширению и
углублению их научных представлений о природе различных явлений, актуализирует
нравственную ценность таких знаний. Участвуя в становлении мировоззрения учащихся,
физика способствует воспитанию личности, что является главной задачей обучения,
которая может быть решена только при условии непрерывного развития интереса к
получению знаний. Эти и подобные размышления позволяют задуматься над
необходимостью привнесения в изучение предмета физика особых составляющих,
которые влияют на мотивацию школьников, их настрой и положительные эмоции на
уроке.
Гендина Юлия ЕвгеньевнаГБОУ СОШ №191ссылка5/16/2022 14:31:10